АННОТАЦИЯ

Ветеринарное образование, как и медицинское, может оказывать высокий уровень академического стресса у студентов. Помимо этого студенты также подвержены стрессовым факторам, не связанным с академической деятельностью, включая проблемы во взаимоотношениях и финансовые проблемы.

Все это может привести к ухудшению психического здоровья, что может повлиять на способность студента завершить учебу и продолжить успешную профессиональную карьеру. Поиск и использование стратегий для облегчения проблем психического здоровья на раннем этапе имеет первостепенное значение для успешного решения этих проблем, но обращению за помощью может препятствовать стигма, связанная с проблемами психического здоровья.

Целью настоящего исследования с использованием онлайн-опроса студентов-ветеринаров из Австралии было изучить частоту возникновения психологических проблем, обусловленных ранее описанными факторами, методы борьбы с этими проблемами, а также связь этого со самостигматизацией. Студентки-ветеринары сообщали о большем использовании профессиональной и эмоциональной поддержки в качестве стратегий борьбы с эмоциональнами проблемами, в то время как студенты-ветеринары-мужчины демонстрировали большее использование юмора. Однако все, кто использовал юмор в качестве «стратегии выживания», сообщил о большей самостигматизации.

Улучшение стратегий борьбы студентов-ветеринаров со самостигматизацией, связанной с психическими расстройствами, важно для улучшения благополучия и устойчивости ветеринарной профессии.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТИГМЫ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ У СТУДЕНТОВ-ВЕТЕРИНАРОВ
vet_workshop
Статья создана совместно с Дариной Алексеевой @veterinaryhuman, амбассадором проекта vet_workshop "Ментальное здоровье в сфере ветеринарной медицины".

Заполнив форму ниже, вы сможете бесплатно получить полную статью и тест СОРЕ. В течение нескольких минут на указанную почту вам придет письмо со всеми материалами.
АННОТАЦИЯ

Ветеринарное образование, как и медицинское, может оказывать высокий уровень академического стресса у студентов. Помимо этого студенты также подвержены стрессовым факторам, не связанным с академической деятельностью, включая проблемы во взаимоотношениях и финансовые проблемы.

Все это может привести к ухудшению психического здоровья, что может повлиять на способность студента завершить учебу и продолжить успешную профессиональную карьеру. Поиск и использование стратегий для облегчения проблем психического здоровья на раннем этапе имеет первостепенное значение для успешного решения этих проблем, но обращению за помощью может препятствовать стигма, связанная с проблемами психического здоровья.

Целью настоящего исследования с использованием онлайн-опроса студентов-ветеринаров из Австралии было изучить частоту возникновения психологических проблем, обусловленных ранее описанными факторами, методы борьбы с этими проблемами, а также связь этого со самостигматизацией. Студентки-ветеринары сообщали о большем использовании профессиональной и эмоциональной поддержки в качестве стратегий борьбы с эмоциональнами проблемами, в то время как студенты-ветеринары-мужчины демонстрировали большее использование юмора. Однако все, кто использовал юмор в качестве «стратегии выживания», сообщил о большей самостигматизации.

Улучшение стратегий борьбы студентов-ветеринаров со самостигматизацией, связанной с психическими расстройствами, важно для улучшения благополучия и устойчивости ветеринарной профессии.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТИГМЫ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ У СТУДЕНТОВ-ВЕТЕРИНАРОВ
Статья создана совместно с Дариной Алексеевой @veterinaryhuman, амбассадором проекта vet_workshop "Ментальное здоровье в сфере ветеринарной медицины".

Заполнив форму ниже, вы сможете бесплатно получить полную статью и тест СОРЕ. В течение нескольких минут на указанную почту вам придет письмо со всеми материалами.
vet_workshop
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ВОПРОС? ПИШИТЕ!